Кайфовый день…

Я хочу рассказать вам про сегодняшний день!Сегодня утром я проснулся в 12 утра,позвонил мой друг-Гайк… оказывается наш Шеф-Григорян Владимир уже приехал из Еревана и Гайк успел показать ему наш сайт…Сволочь =)….Я за 5 минут спустился в центр…по дороге позвонил Кнёке…разбудил её…сказала что придет через пол часа…в общем…в центре висели новые часы,шеф из Еревана принес,такие прикольные)))Посидели там…Опять с Мхитаром поругались из-за сникерсов(у нас в центре обычай есть кто произносит слово Одноклассники.ру..ну или просто одноклассник(ца)..тот должен принести 4 сникерса).Вчера и Мхо и я и Гайк и Кнёка проговорились,и теперь каждый должен был принести по 4 сникерса,и конечно-же все «забыли» про это))Потом на обед пришли ко мне домой,пообедали,попили чай и начали петь….пели Fairytale Gone Bad…Only…It’s a beautiful life…I don’t wonna miss a thing…Potential breakup song…Тааааааааак оторвались…было супер) Потом Кнёке позвонили и она ушла домой,а мы с Маиляном спустились в центр..Потом к нам пришёл Педро…Потом Артур и Кнёка…Было очень круто,сидели смеялись..А Мхо добрый был))До 8-и сидели,потом пошли гулять…Кнёка пошла домой,Маилян тоже,мне позвонили и я тоже пошёл домой,бабушка пришла,посидели поговорили…потом я её проводил до остановки,и присоединился к друзьям,к нам пришел Арут мой друг(Старший брат моего другого друга,Давидика)..Сидели в детской площадке…там просто супер…отлично…так хорошо и спокойно…я там сегодня с Педро помирился..он один из моих близких друзей….но страшное позади и мы снова друзья,я был так рад что так много затягивался сигарой что чуть не свалился….голова кружилась….Уже около половины 12-го пришли Давидик,Артурик Саакян и Артурик Карапет(яН),все мои друзья…но я должен был домой прийти,мой папа уехал по делам на Украину и я должен быть дома с мамой и сестрой.. пришел домой такой весёлый…что с Педро помирился…сел за комп,и тут Кнёка сказала что пост написала ( unform14.wordpress.com) и я прочитав пост решил тоже написать,ведь так хорошо делиться своими впечатлениями…Посередине позвонил Маилян…завтра в 10 утра должен быть в центре… какая-то встреча)))И вот уже почти написав этот пост я случайно стер всю запись….сердце у меня чуть не остановилось(Я человек ленивый,я бы сдох если бы снова пришлось бы перерисовать всё это),позвонил Гайку и голосом камиакдзе спросил как восстановить пост,ну Ctrl+Z меня спасло))) Хе-хе)))Вот решил каждый день писать о моих впечатлениях))))Жду Комментов) =)

Детали Just A King
Меня зовут Каро,я ещё тинейджер,поступил в Универ....люблю компьютеры и всё что с ними связаны...люблю читать...гулять с друзьями...but i'm not an ordinary man...i'm Just A King....

11 Responses to Кайфовый день…

  1. Спанумс)))) лява лява)))!! Молодец)

  2. Лика says:

    супер) .. тебе наверно стало легче))

  3. aloha says:

    молодец мне нервов не хвотила б написать столько!!!

  4. DON PEDRO says:

    Dzuma…iskakanis nerak nerverit…

  5. KiTty says:

    Лох лява, но написал не обо всём!)))

  6. ***** says:

    Kayfel pena! molodec tak derzhat))))

  7. NW says:

    da,eslib ne Ctrl+Z,ya b navernoye neprochital b@!!!klassno!!!pochashe pishi tak!!!!de Pedroin nhet hamadzaynum,nerak nerverit,bayc lyava!!!!

  8. Lina says:

    iskakanic ver supera,prosto net slov))))no nervov u menya toje xvatilo b@…no vryat li,ya toj smogla b@ takoe napisat’_)))

Добавить комментарий

