Воспоминания…

Обычно я пишу пост когда мне бывает или очень весело или очень грустно…Когда вижу смешную фотку или опять вспоминаю те мгновения жизни которые хотел бы запечатлеть на бумаге или в инете навсегда..например как с Артуром у нас на деревне проводили время..сидели всю ночь перед костром,пили,ели….слушали громкую музыку,пели под вой волков..

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Или как этим летом в Шуше были с друзьями..Гуляли,пели под дождём,хором,фоткались…было классно…когда поднялись на мечеть и с высоты 9 этажки начали танцевать и кричать,рискуя упасть и разбиться…Или как я Артур и Гайк всегда напивались на днях рождениях или просто пили чай у дедушки в огороде….Или на BarCamp 2010….Было просто отлично…..новые знакомства…Карен..Артём…Робби…Шушан…Мариам…даа…жизнь офигенная штука….

Но больше всего я буду грустить по школе…через 2 дня 1 сентября и пойду в универ..новые знакомства…новые учителя…всё новое и неизведанное…Больше не будем играть в игры на уроках…сбегать с уроков…больше не будут эти оценки…такое ощущение что буду скучать даже по 2 йкам….эх..школа школа….Я не хочу взрослеть…не хочу быть серьёзным…Я хочу вернуться в детство…нда….а листья падают…а слёзы текут…а жизнь всё мчится…..

Детали Just A King
Меня зовут Каро,я ещё тинейджер,поступил в Универ....люблю компьютеры и всё что с ними связаны...люблю читать...гулять с друзьями...but i'm not an ordinary man...i'm Just A King....

4 Responses to Воспоминания…

  1. LunChik) says:

    Даммм я понимаю тебя..Каро…
    Но..жизнь мчится….все хорошее и плоохое надо увидеть,испытать на себе…
    Так что вперед..и с песней…Друзья с тобой!
    Удачки тебе)
    С ув.Лунарка)

  2. Unform-14 says:

    Каро, друг мой, я тебя понимаю как никто другой, и насчет взросления особенно, но… Но… Это должно произайти, так как в противном случае, мы будим иметь 40-его подростка….. Согласись, не так уж хорошо…… Но пост хороший, даже очень, мне нравиться аперЬ!!!!!!!

  3. Лика says:

    слов нет) … супер Каро..

  4. ГаЯ says:

    ооооо Каро ты очень хорошо пишешь ваще,писатель прям молодец!,…..

Добавить комментарий

