Эти 3 дня…

Позавчера мы похели в Шуши,было супер!!!Отдохнули,немножко порадовались когда думали что Артур ноутбук выиграл,но оказалась что ошиблись,но ничего,Всё ещё впереди.Отдохнули классно.очень доволен.Спасибо Аруту и Давиду и их предкам за гостеприимство.

Следующим днём в центре познакомился с Толиком-Бас гитаристом рок группы…Отличный парень мне очень понравился,притащили бас-гитару Айка и немножко поиграли.

Потом пошли гулять по городу.По дорогое потеряли Айка и Кнарейку(Кнёку),но потом нашли.Потом я и Марут пошли фоткать новопостроенный центр города(Пятачок)Очень красиво построенно,поющие фантаны,бесплатный Вай Фай…Холодная вода,прелесть!

А сегодня был мой первый день в универе,было тоже отлично,почти всех в курсе знаю,очень много симпотичных девушек!!!Артур тоже со мной в одном курсе,будем теперь в универе тоже вместе!!!Вот так прошли эти 3 дня))Простите что не писал,отныне буду каждый день писать!!!!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Детали Just A King
Меня зовут Каро,я ещё тинейджер,поступил в Универ....люблю компьютеры и всё что с ними связаны...люблю читать...гулять с друзьями...but i'm not an ordinary man...i'm Just A King....

2 Responses to Эти 3 дня…

  1. Та самая!) says:

    как-то очень насыщено)Это и есть смысл)! 😉

Добавить комментарий

