Мои грустные мысли…

Так бывает всегда… Стремишься к чему-то,хочешь всем телом,всей душой,не можешь без этого…Строишь все по кусочкам,каждую мелочь рассчитываешь и вдруг все рушиться… Все что для тебя было сказкой кажется нереальной,безнадёжной фигней, бестолковой и нудной. Друг(Арут) уехал,скоро в армию пойдет…

А ещё она…Казалось что могу восстановить те дни,когда я был вместе с ней,но нет.Гордость…да кому она нужна?!Вирус,болезнь…от которой все заболевают…особенно у нас…и опять эта проблема моего местонахождения…Отличный город,много красивых мест,клевых людей и симпатичных девушек,Но такое чувство что ты застрял в деревне…Этот хреновый менталитет задолбал уже…Но что поделать…это как подаренные кроссовки бедному ребёнку,новые не купишь,а с этими жаль расставаться..нужно привыкать…сначала я написал все это…потом все стер и написал вместо этого-Вчера был супер день,погуляли с друзьями,проводили Арута он уезжает в Ереван потом в армию…Потом попытался помирится с нею,но напрасно…

Но решил честно все до конца сказать… высказаться…

Всегда вот думаешь почему Я,именно я,почему со мной это случилось..почему не с ним или не с ней…Почему со мной?!Но анализируя я понимаю что есть люди которые даже не видели своих родителей,которых кинули…есть люди которые неделями не могут достать воду для своих детей…А ты купаешься часами под душем… И сердце разрывается от безвыходности…От того что ты не сможешь ничего сделать…Что Жизнь как говорит один мой друг-Это череда случайностей…И меняя что-то в ней ты чаще всего все рушишь и делаешь хуже..как говорится — Хотел как лучше,получилось как всегда…И я поставил себе цель в жизни…Машина,дом…это все не важно…я буду стараться менять людей,чтобы я мог сказать нормально-Человек,а не зверь…Я меняюсь…А мир стоит…неприятно…Но что поделать…я часто пишу стихи…снимаю напряжение..и вот хочу поделиться с вами моим последним стихом…Эхх…Вот прочитайте…

Обычный день,погода плохая,
Грустный парень на скамейке сидел,
Запах  весны он вдыхая,
В руках листочек с слезами вертел…
Он помнит то самое мгновение,
Когда вдруг рядом прошла она,
И Сердца быстрое биение,
И суть в жизни стала ясна…
Она была как Лучик солнца,
Так прекрасна и мила,
Но вдруг взглянули на незнакомца,
Её красивые глаза…
И кажется,что мир взорвался…
Что вдруг вот встряхнулась земля,
Ангел любви вдруг в нём родился,
И Дрогнула любви струна…
Улыбнулась она ему,
Нежно дрогнула рука,
И упал листок  в росу,
Развернулась и ушла….
Обычный день,погода плохая,
Грустный парень на скамейке сидел,
Запах  весны он вдыхая,
И в руках листочек с слезами вертел…
Детали Just A King
Меня зовут Каро,я ещё тинейджер,поступил в Универ....люблю компьютеры и всё что с ними связаны...люблю читать...гулять с друзьями...but i'm not an ordinary man...i'm Just A King....

6 Responses to Мои грустные мысли…

  1. Нака says:

    КАРО!!!!!!!!!!!!!……………………………………………………….молодец……

  2. Эд says:

    Не ссы! Все хорошо!

  3. ГаЯ says:

    вайй Каро блин ляцс кяма,ты молодчина……

  4. ingenuous77 says:

    всё вроде бы неплохо,но всегда есть одно НО…ээээээххх…

Добавить комментарий

