То что я не люблю!!!

Я не люблю когда делают то что меня раздражает.

Я не люблю когда утром меня рано будят.

Я не люблю когда берут мой ноутбук.

Я не люблю когда со мной обращаются как с ребёнком.

Я не люблю когда критикуют мой блог.

Я не люблю когда на дискотеке все сидят.

Я не люблю когда люди медлят с знакомством.

Я не люблю когда  люди уходя не прощаются.

Я не люблю когда заставляют есть то,что мне противно.

Я не люблю когда говорят-Я мог бы сделать это лучше.

Я не люблю когда человека игнорируют из-за того что он(а) внешне не красив(а).

Я не люблю когда подлизываются.

Я не люблю когда подлизываются ко мне.

Я не люблю когда человек не замечает что у него воротник загнулся(Меня это бесит).

Я не люблю когда девушке нравится парень,а она делает вид что не нравится.

Я не люблю в конце концов когда делают что-то за моей спиной,а потом разговаривают об этом как будто ничего не было.

Я не люблю когда прочитав вот это кто-то обижается,взяв на себя одну из выше перечисленных)Будьте  оригинальнее и не парьтесь))Это просто мой блог,а это просто ещё одна запись,чтобы причинить моим друзьям морально-эстетическое удовольствие!!!

Детали Just A King
Меня зовут Каро,я ещё тинейджер,поступил в Универ....люблю компьютеры и всё что с ними связаны...люблю читать...гулять с друзьями...but i'm not an ordinary man...i'm Just A King....

2 Responses to То что я не люблю!!!

  1. бУль-бУль says:

    интересно…а почему не пишешь то, что ты ЛЮБИШЬ ???

Добавить комментарий

